VDV Clan
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
зацени мой сайт
Всего ответов: 737
Главная » 2007 » Сентябрь » 26 » Режим "Захват Флагов" во "В тылу врага 2"
Режим "Захват Флагов" во "В тылу врага 2"
10:38


Тактика игры в режиме «Захват Флагов»

Что представляет собой режим «Захват флагов»? Режим этот интересен тем, что очки начисляются не за подбитую технику, а за удержание ключевых точек – флагов и в отличие от бесцельного «Комбата» режим «Флагов» лишен абсурдных тактик и дыр в игровом процессе. «Флаги» - это самый сложный режим в игре, так как требует взаимопонимания от каждого участника боя. При игре в этот режим у обеих сторон к концу игры и нервы на пределе, и мозг напряжен так, что, кажется, он сейчас взорвется. Обычно такие игры сопровождаются большими потерями со стороны и первой, и второй команды. Чтобы таких потерь не было необходимо заранее продумывать тактику игры. От правильного расположения пушек и гаубиц, бронетехники и пехоты, а также минирования флагов зависит итоговый счет игры. В чем же заключается залог победы в этом режиме?

Из-за специфики режима во главу угла ставится не только мастерство отдельного игрока, а обязательно сыгранность и взаимопонимание в команде. При условно равном опыте игроков обеих команд побеждает та сторона, которая лучше всего координирует свои действия и лучше понимает действия игроков входящих в ее состав. В сегодняшнем материале описано несколько популярных тактик в режиме «Захват Флагов», но тактики эти предназначены в первую очередь для команд, а не для отдельных игроков. Принцип «один в поле воин» в этом режиме не работает и для эффективной игры в нем необходима команда которая, как минимум, представляет что делает и как играет каждый ее участник.

Тактика №1. Если игра проходит 2 на 2, то флагов на карте будет всего 3, а не 5. как это бывает при игре 4 на 4 или 3 на 3 (флаги при игре 2 на 2 расположены по диагонали). Когда игра только началась, первый человек едет захватывать центральный флаг, как это обычно бывает, а второй - ближний флаг, который находиться ближе к респауну команды. Тем временем второй игрок, который захватил ближний флаг, начинает движение к центру, дабы помочь первому игроку. Тактика эта может пройти только тогда, когда играют не очень сильные, но и не очень слабые противники.

 
После длительного сражения за флаг вокруг не остается ничего, кроме воронок

Второй вариант: первый игрок сразу едет на дальний флаг, который расположен ближе к респауну противника, и начинает бороться за него. Необходимо также подтягивать пушки к флагу противника, цепляя их за легкую технику («Пума»/БА, броневик с пехотой, грузовик). Чем быстрее вы подтянете пушки к дальнему флагу, тем быстрее вы его захватите. Второй игрок в это время захватывает ближний флаг, который находиться ближе к респауну команды, минирует подходы к своему флагу, оставляет 1 пушку, и начинает движение к центральному флагу. Лучше всего:
- сначала построить отряд минеров и послать их минировать подходы к ближнему флагу;
- одновременно вызвать «Пуму»/БА и послать ее на захват центра;
- затем заказать пушку и подтянуть ее к ближнему флагу;
- далее необходимо строить пехоту, броневики и пушки и посылать их на центр (лучше всего цеплять пушки к легкой технике, так быстрее можно будет довезти ее до центра).

Последующие действия и эффективность этой тактики полностью зависят от профессионализма игроков, сплоченности команды и понимая друг друга во время боя.

Тактика №2. Если игра проходит 3 на 3 или 4 на 4, то на карте будет 5 флагов, которые расположены крестом (по 2 флага около респауна каждой команды и 1 флаг в центре). Задача игроков, которые играют по краям - отвлечь внимание крайних игроков противника от центрального флага и постараться захватить самый дальний флаг противника, а задача игроков, которые находятся в центре – взять под свой контроль центральный флаг. «Крайние игроки» должны стараться подтягивать как можно больше пушек к флагу противника, цепляя их к броневикам с пехотой и «Пуме»/БА, а также минировать местность вокруг флага, и постоянно подтягивать пехоту. Центральные игроки играют решающую роль в таких сражениях, так как в случае, если «крайним игрокам» не удастся захватить флаги противника, то удержание центрального флага станет решающим в битве. Для удержания центрального флага необходимо:
- взаимопонимание игроков;
- скоординированные действия;
- распределение боевых единиц по периметру флага;
- укладка мин в зоне флага;
- правильно расставленная пехота (чтобы ее не убило 1 выстрелом из гаубицы);
- умение хорошо управлять техникой на ручном управлении.

Тактика №3. Эффективна она при игре 3 на 3 и 4 на 4. Использовать такую тактику лучше всего играя по бюджету. Первое, что должны делать «крайние» игроки, это заказать грузовик с пехотой и захватить свои флаги и одновременно с грузовиком вызвать минеров и заминировать подходы к своему флагу. Затем необходимо послать грузовик на захват флага противника (далее строим без перерыва эти самые грузовики и посылаем их на флаг противника). Также, можно на всякий случай поставить на своем флаге одну ПТ пушку и если противник будет использовать эту же тактику, то переключайтесь в режим прямого управления и отстреливайте вражеские броневики из орудия. Далее все зависит от профессионализма игрока (опыт приходит со временем).


Наступление с режимом «по бюджету»

Игроки, которые находятся в центре, должны действовать по тому же сценарию, только захватывать они будут центральный флаг. Если противники оказались сильнее вас или пушки просто не справляются с потоком вражеских грузовиков и бронетранспорта, постройте САУ (только легкую, типа Stug’a или СУ-85).

Тактика №4. С подкреплениями по времени тактику №3 не используешь, так как подкрепления появляются через определенное количество времени и возврат потерянных юнитов осуществляется медленно. При игре любым количеством игроков все в первую очередь начинают захватывать флаги бронетранспортерами и минировать подходы к ним. Далее необходимо заказать пушку и прицепить ее к броневику с пехотой, а затем отправить на боевую позицию (лучше подогнать к флагу 2 ПТ пушки и 1 гаубицу). Ну а потом все идет по сценарию: появляются легкие танки, затем средние, затем тяжелые танки, потом реактивная артиллерия, и все уже будет зависеть от опыта игроков. Отличительная черта тактики с подкреплениями по времени – большая осторожность в использовании тяжелой техники, так как с момента ее утраты и до момента восстановления пройдет значительный промежуток времени в течение которого противник сможет захватить флаг оставшийся без прикрытия.

И главное: Игрокам с небольшим опытом игры и слабым командным взаимодействием советую не идти на флаги противника, а держать центральный флаг, более же опытным и сыгранным командам – стараться отвлечь внимание крайних игроков противника от центрального флага.

Просмотров: 2086 | Добавил: vdv | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz