Еще одна вариация синглплеерного реализм - мода, в которой нас ожидает переработанный урона и точность оружия, изменения скинов у противника и переработанная точность и дальность у ракет. Небольшой мод для тех, кого смущает слишком живучая пехота и сонно летящие ракеты из базуки.
Синглплеерная карта-мод. В вашем подичнении большая группа пехоты и техники Союзников и перед вами поставлена цель захватить небольшую деревню. Помимо новой карты, модификация включает систему повреждений от U_51, максимально приближенную к первой части В тылу врага.
Мультиплеерная модификация от известных по первой части В тылу врага модмейкеров. Перераотан баланс мультиплеерной игры, удалена реактивная артиллерия и приведены в соответствие с реальными характеристикии вооружения, техники, а также значения топлива и боеприпасов. Сторонам добавлены новые юниты и пехоты - Ferdinand, Pz 4G, танкисты, различные классы противотанковой пехоты.
Сборник всех вышедших мультиплеерных карт на сегодняшний день, подготовленный французским кланом FFI. Маппак не требует активации, дополнительных модов, распаковывается в папку /resource и по уверениям авторов, не вызывает рассинхронизации между игроками. Главное требование к работе - версия игры 1.04.1
Мультиплеерная модификация, изменяющая геймплей в сторону более реалистичного. В частности изменены в сторону реализма характеристики скорости, бронирования и орудий танков, переработан баланс игры, добавлены новые звуки и музыка.
Динамический генератор кампаний для В тылу врага 2. Генерирует случайным образом на случайных картах сражения по заданным параметрам. В числе параметров - нации, год и дата сражения. Имеется возможность перехода ваших юнитов из миссии в миссию, а также возможность добавлять собственные карты. Для корректной работы DCG необходимы Microsoft .NET Framework v2.0 и Microsoft Visual J# v2.0 Redistributable Package.
Огромная и красивейшая мультиплеерная карта для режимов Комбат, FFA и Захват Флагов. Сражение разворачивается за большую крепость в центре карты и прилегающими к ней городками. Из-за активного использования полигонов автором, карта чрезвычайно требовательна к мощности компьютера.
Кровавая модификация для В тылу врага 2. Кровавые пятна остаются на земле гораздо дольше чем обычно, постепенно впитываясь в землю, и кроме этого добавлена расчлененка от взрывов. Модификация предназначена только для синглплеера.