VDV Clan
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
зацени мой сайт
Всего ответов: 736
Главная » 2007 » Сентябрь » 26 » Режим Комбат "В тылу врага 2"
Режим Комбат "В тылу врага 2"
10:43

Рисунок с рамкой

В игре представлено 4 основных режима игры, в которые каждый день играют сотни игроков со всего мира, но не все из них знают, какую тактику надо использовать в каждом из режимов. Пока игроки «В тылу врага 2» пытаются обыграть друг друга, используя различные, подчас абсурдные, средства и методы и попутно выясняя, кто круче, мы расскажем вам о тактике игры, чтобы хоть как-то привести в равновесие игру кланов и простых игроков-одиночек. Итак, первый режим игры, который мы сегодня рассмотрим, будет «Комбат». Самое главное в этом режиме набрать как можно больше очков, которые даются за подбитую технику. Со стороны звучит очень просто, однако, как и в любом другом деле здесь есть масса особенностей и уловок. Некоторые придут с опытом, а без некоторых немыслима продуктивная и интересная сетевая игра. На них мы и остановимся в нашей сегодняшней публикации.

Познаем азы ведения боя

Уловка №1: Не многие знают основную хитрость, на которую так сетуют некоторые игроки - это зловещая буковка латинского алфавита «L» или, более известная в простонародье, кнопка «покинуть технику» в третьей вкладке справа. Когда вас прижали со всех сторон, когда вы едете на самоходке, а прямо на вас катиться Королевский Тигр, ИС-2 или же Першинг, когда вы наступаете своим тяжелым танком на позиции противника, а сбоку появляются гранатометчики - эта кнопка выручит вас как никогда! Объясняю почему: если вы покидаете технику, то она становиться нейтральной и очков при ее убийстве противнику не дадут, равно, как и захватить брошенную таким образом технику противник не сможет (в отличие от выхода из техники по кнопке Е). Этот метод можно применять при игре с подкреплениями по времени, когда оно отсутствует, и с подкреплениями по бюджету, суть и эффективность не меняется.

Уловка №2: Когда вы играете с подкреплениями по бюджету, лучше не заказывать пушки, гаубицы и артиллерию, так как противник может оказаться хитрее вас и строить каждую минуту катюши и др. реактивную артиллерию. В таком случае от ваших позиций останется мокрое место. Как только вы заметите, что противник перешел на ежеминутную постройку реактивной артиллерии немедленно бросайте строить пушки и гаубицы и приступайте к изготовлению танков. Но танками тоже увлекаться нельзя, так как противник может играть только гранатометчиками. Также можно играть только разведчиками, и при этом противник будет рвать на себе волосы, видя, как какой-то «шнырь» взорвал всю технику и перебил толпу пехоты (для того, чтобы хорошо играть разведкой ознакомьтесь со статьей Руководство начинающего разведчика во "В тылу врага 2".

Уловка №3: которую можно отнести ко всем режимам игры. Думаю, многие знают, что самое слабое место любого танка находиться там, где мотор, а также сбоку «бронированной цистерны». Но не многие знают, что танк противника можно взорвать, выстрелив два раза в лоб. Если вы решили использовать данный способ, то необходимо знать, что танк подобьется только в том случае, если оба выстрела будут произведены в одно и тоже место, находящееся ближе к краям лобовой брони. Новичкам это сделать сложно, а у тех, кто уже достаточно долго играет, вряд ли возникнут проблемы с освоением этой тактики.

Повезло...Объясняю более подробно, как это работает: два танка едут друг на друга и когда они достигают расстояния в 30 игровых метров, кто-то из игроков обязательно начнет пятиться назад. В случае, когда противник не останавливается и продолжает движение по направлению к вашему танку, необходимо начать движение назад и сохранять расстояние в 30 метров до того момента, пока противник не произведет выстрел (вы при этом должны успеть произвести один выстрел после того, как расстояние между вами станет 30 игровых метров). Итак, противник произвел выстрел и сразу после этого надо дать газу и двигать вперед. Как только расстояние достигнет 10 метров, стреляйте. Танк противника при этом должен быть подбит. Есть способ и попроще, но он не всегда работает: можно попасть два раза по одному и тому же месту, выстрелив с 50-60 игровых метров (шанс попасть по танку противника при этом 1 к 3, но если повезет, то и 1 к 1).

Уловка №4: Если вы не можете уничтожить танки противника гранатометчиками, дайте гранатомет разведке. Если противник попался слабый, то этот трюк пройдет, а если же нет, то вероятнее всего, ваш разведчик погибнет от рук какого-нибудь пехотинца. Кстати о пехоте: чтобы не пропустить ни одного "ползуна" к вашим позициям используйте, помимо противопехотных мин, обычную пехоту (желательно штурмовиков и автоматчиков). Расставляем пехоту по кустам вдоль линии фронта, а также в тылы и позади особо ценных юнитов вроде тяжелых танков, на всякий случай. Если кустов поблизости не оказалось, ставим пехотинца и жмем команду залечь. Теперь ни одна «крыса» не пройдет!

МиныУловка №5: Победить в режиме «комбат» можно двумя способами: первый способ – обложиться минами и сидеть в обороне, ожидая пока противник пойдет в атаку и нарвется на эти самые мины, второй способ, который увенчается успехом только при игре со слабым противником, идти в атаку самому. Атака и ее тонкости – это уже тема для отдельного разговора.

Уловка №6: У немцев есть одно замечательное самоходное орудие, под названием Jagdtiger. У этой самоходки очень мощная лобовая броня (но слабая боковая) и многие не умеют пользоваться этим огромным преимуществом «Ягда», очень эффективного против ИС-2 и другой тяжелой техники противника. Некоторые игроки держаться от «Иосифа» на большом расстоянии, не используя весь потенциал Jagdtiger’а. Обычно, в дуэли ИС-2 и Jagdtiger’а победителем выходит советский тяжелый танк, но используя ручное управление победителем легко может стать Ягдтигр. Для этого необходимо вплотную подъехать к ИС-2 и произвести два выстрела в лоб в одно и тоже место. Сделать это очень легко, главное следить за боками и не поворачиваться ими к танку противника. Если вы увидели, что что-то или кто-то собирается выстрелить или стреляет вам в бок немедленно вылезайте из танка, дабы противник не получил очков за его подбитие. Когда ездишь на Ягдтигре, нужно помнить одно: переднюю броню ни с двух, ни с трех, ни с четырех выстрелов не пробьет ни один танк, боковая же и тем более задняя броня в разы слабее и уязвимее.

Если вы начинаете выигрывать, то не стоит всей командой добивать противника до конца, прижимая его к самому респауну – загнанный в угол противник может нанести очень значительный урон, сократив разрыв в счете. Лучшее в этом случае – это глухая оборона с минимумом активности, к чему ухудшать счет непродуманными действиями?

Один в поле воин

Стоит также выделить подвид режима «комбат»: FFA или просто deathmatch, где каждый сражается сам за себя. Уловки в этом режиме игры используются те же, что и в комбате, но тактика немного другая. Думаю, все знают, что значит deathmatch – это не командный бой, при котором побеждает команда, с входящими в нее игроками, а бой, при котором побеждает только один игрок. Начисление очков в этом режиме идет так же, как и в комбате, то есть за подбитую технику, пехоту и орудия.

FFI...Главная тактика в режиме FFA – меньше войск вызовешь, больше очков наберешь. Поясняю: чтобы победить в режиме FFA, необходимо набрать больше всех очков и не позволить набрать их противникам, следовательно, лучше строить только гранатометчиков, 2-3 пушки для обороны респауна, а вот тяжелые и средние танки, а также самоходки менее желательны и при их использовании надо быть предельно внимательным. Самое главное следить за своим танком при езде на прямом управлении, так как противник не 1, а целая куча (1 на 1 играют обычно в комбате). FFA – самый удачный режим для использования разведчиков, потому что здесь отвечаешь за себя и только за себя, и не надо отвлекаться на происходящее у напарника по команде. И запомните одно, победа в режиме FFA зависит не только от выбранной вами тактики, но и от мастерства ее использования.
В завершение повествования можно дать один важный совет игрокам, чтобы не допустить повторения самой популярной ошибки в режиме - израсходовав боезапас реактивной артиллерии не надо ехать на ней вперед, одаривая противника очками, просто возьмите и нажмите заветную кнопочку L, и противник останется без нужных ему очков.
 

 

Просмотров: 2547 | Добавил: vdv | Рейтинг: 4.0/8 |
Всего комментариев: 3
3  
гавно просто нету в игре втв 2 такой кнопки есть только кнопка е

2  
неплохо , есть хорошие советы

1  
прикольно wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz